В КОУ «Излучинская школа-интернат» работает высококвалифицированный педагогический коллектив, состоящий из воспитателей дошкольной группы, воспитателей интерната, учителей начальной школы, учителей-предметников, учителей-дефектологов, логопедов, педагогов-психологов, тьюторов, социального педагога, а также ассистентов-помощников.
Повышение доступности, эффективности и качества образования, применение информационных образовательных технологий требует грамотного творческого высококвалифицированного педагога. В связи с этим, в школе большое внимание уделяется вопросу организации повышения квалификации работников. В системе проходит повышение профессионального уровня через аттестацию, курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, наставничество, саморазвитие, сотрудничество с РАО «Институт коррекционной педагогики». АУ «Институт развития образования» ХМАО-Югры и др.
Повышение квалификации педагогических работников - целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. На основе анализа контингента обучающихся и выявленных педагогических дефицитов основная тематика курсовой подготовки касалась тьюторского сопровождения, цифровой грамотности педагога, дистанционных технологий обучения, оценивание результатов Всероссийских проверочных работ, учета результатов ГИА в повышении качества преподавании предметов ООО, СОО. Прохождение курсов повышения квалификации проводилось по двум направлениям: во-первых, обязательное повышение квалификации по непосредственно преподаваемым дисциплинам и занимаемой должности, во-вторых, на основе анализа контингента обучающихся и запроса педагогов, выявленных педагогических дефицитов.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды: профессиональная переподготовка, краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч, курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч. в очной, очно-заочной и заочной формах обучения, а также организована индивидуальная работа по самообразованию.
В организации созданы все условия для проявления педагогами инициатив и творческих поисков, тиражирования опыта педагогической деятельности.
За последние годы увеличилось количество педагогов, желающих поделиться своими наработками по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги с большим удовольствием делятся опытом на семинарах, конференциях, конкурсах профессионального мастерства, в работе семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов различного уровня.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 3 месяца
Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» - 620 ч.
АНО ДПО «Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения», г.Санкт – Петербург
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа предназначена для педагогов НОО, ООО и СОО. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 256 часов
В программе курса:
- Организация сурдокоммуникаций.
- Применение РЖЯ в образовательном процессе.
- Прфессия сурдопереводчик.